НовостиЧартер
Брокераж
|
Звук фанфар наполнил помещения верфи Koninklijke De Vries Scheepsbouw и сопровождал спуск на воду новой 55-метровой суперяхты Feadship – Kahalani 16 января 2010 года. Радостный хозяин прибыл в сопровождении почетного караула из нескольких горнистов лёгкой пехоты, чтобы сделать церемонию крещения яхты ещё более торжественной.
Звук фанфар наполнил помещения верфи Koninklijke De Vries Scheepsbouw и сопровождал спуск на воду новой 55-метровой суперяхты Feadship – Kahalani 16 января 2010 года. Радостный хозяин прибыл в сопровождении почетного караула из нескольких горнистов лёгкой пехоты, чтобы сделать церемонию крещения яхты ещё более торжественной. Хозяин, его «свита», гости со всего света и многочисленные сотрудники De Vries, De Voogt Naval Architects и компаний-партнеров собрались, чтобы отпраздновать окончание строительства очередного мегаяхты Feadship, воплощающей непреходящие ценности и оригинальный современный дизайн. Kahalani – первая новая яхта под таким именем, которую Feadship создала для своего постоянного клиента, для которого компания в 1993 году уже строила 43-метровую яхту Sea Sedan, впоследствии переименованную в Kahalani (что в переводе с иврита значит «благословенные воды»). Оставшись довольным первой яхтой, заказчик решил приобрести её расширенную версию, однако с совершенно другим дизайном экстерьера. Специалисты архитектурного бюро De Voogt подобрали прекрасный набор стилевых элементов: округлые обвесы мостика, слегка уменьшенные, элегантные и выверенные средники окон, отделанные тиком и украшающие все палубы перила, восхитительные элементы из нержавеющей стали, а также детали надстройки глубоко серого цвета. Каждый элемент прекрасно сочетается с классическими чертами яхт Feadship – высокими носом и стремительной внешностью. Ещё одна индивидуальная особенность Kahalani – изысканный дизайн её невероятных интерьеров, созданный Реми Тессье (Rémi Tessier), который сам себя характеризует как «творца смелого и склонного к эклектике, никогда не прекращающего поиска». Интерьеры яхты, в которых преобладает полированное эбеновое дерево со вставками из платана, имеют полы преимущественно из твердых пород дерева. Эбеновое дерево встречается повсюду: от заказных элементов фурнитуры и осветительных приборов до сделанных также на заказ специальных покрытий для стен. Изначально заказчик совершенно не планировал принимать участие в строительстве яхты, однако взаимодействие с дизайнером и командой верфи De Vries стало столь приятным, что его посещения верфи стали регулярными. Восторг заказчика нашел отражение в его радостной речи, посвященной спуску судна на воду: – Feadship – это фабрика грёз, которая производит невероятно качественный продукт, удовлетворяющий взыскательному вкусу даже самых искушенных заказчиков в мире. Навыки вашей команды строителей и инженеров просто выше всяких похвал, а увлеченность делом и профессионализм видны в каждой детали Kahalani, построенной в соответствии с самыми высокими стандартами проектирования, строительства и безопасности. Продолжением речи стал рассказ о том, как перед подписанием контракта на разработку Kahalani, заказчик посетил верфи в Турции, Италии, Австралии, Германии, США и Голландии: – Я сделал правильный выбор и теперь совершенно очевидно почему мастерство и внимание к деталям команды Feadship – предмет зависти многих яхтостроителей по всему миру. Любой, кто ценит высокое мастерство и не приемлет компромиссов когда речь идет о качестве, признает, что лучшего места для строительства его яхты в мире нет. Спасибо за мою мечту, воплощенную вами в реальность.
Рейтинг:
0
Компании по темеНовости по теме
Комментарии |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2018 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |